Пошаговая инструкция по настройке постраничной навигации (пагинации) Вордпресс в плагине Page-List.

После установки и настройки плагина Page-List (мануал по реализации в нашем предыдущем материале) может возникнуть необходимость внедрения постраничной навигации, например, если номенклатура товаров станет слишком велика.

Для решения данной задачи можно использовать следующий шортокод:

Постраничная навигация Вордпресс

Теперь разберем за что отвечают переменные:

1) Сортируем вывод карточек товаров по дате (по убыванию)

[pagelist_ext sort_column="post_date" sort_order="desc"

2) Указываем ID родительской страницы и скрываем вывод описания

parent="23" show_content="0"

3) Выводим произвольные поля

show_meta_key="gc_price" show_meta_key_2="action" show_meta_key_3="meta_key_3" show_meta_key_4="meta_key_4" show_meta_key_5="meta_key_5" show_meta_key_6="meta_key_6"

4) Задаем размеры миниатюры

image_width="200" image_height="200"

5) Указываем количество выводимых товаров на странице (в нашем случае 20)

number="20"

6) Смещаем на 20 страниц (далее на 40, на 60 и т.д. соответственно)

offset="20"

Внимание!!!

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные выше шортокоды индивидуальны для каждого проекта, а мы лишь представили пример из собственной практики.

SEO оптимизация страниц пагинации

С целью исключения дублей, необходимо главную страницу категории сделать канонической при помощи атрибута

<link rel="canonical"

, а страницы 2-й, 3-й и так далее нумерации сделать неканоническими.

Также, плагин Page-List автоматически проставляет атрибуты

<link rel="prev"

и

<link rel="next"

— это указывает поисковым роботам на то, что существуют предыдущая и следующая страницы у раздела с пагинацией.

На этом задача решена. Желаем Вам удачи в развитии проектов и рекомендуем прочитать нашу первую часть материала о технической оптимизации сайта на Вордпресс (ссылка http://labcopy.ru/analytics/optimizaciya-sajta-na-wordpress-chast-1/).

Возможно Вас заинтересует: